среда, 14 мая 2014 г.

Доброе сердечко...

Привет! Отличного вечера!
Сначала история...
Жил на свете слон.
Он был совершенно несчастным, потому что был зеленым. Его никто не любил, все над ним смеялись и говорили:
-Ты верно позеленел от злости.
А душа у слона была тонкая и ранимая. Слону было очень обидно. Поэтому каждый день, рано на рассвете, Слон отправлялся на луг. Ему нравился пряный аромат луговых цветов и трав. Он бродил в одиночестве, нюхал цветы, смотрел на облака и сочинял самые прекрасные стихи.
И вот в одну такую прогулку Слон зашел дальше обычного.И повстречал самую невероятно красивую бабочку на свете, красивее он никого никогда не видел. Она одиноко сидела на цветке и грустила.
- Почему ты грустишь? Ты так прекрасна! Тебя верно все любят, потому что просто должны быть счастливы и радостны от одного только взгляда на тебя.
- Я грущу от того, что когда все смотрят на меня, они начинают говорить мне гадости. Что я зазнайка и слишком высоко задираю нос от своей красоты. Но это не так, и поэтому я одинока.

- Я зеленый, и совсем не красив, меня никто не любит. Но я счастлив видя твою красоту и мне радостно с тобой. Ах, как бы я хотел улететь с тобой, вот если бы у меня были крылья.
Бабочка очень внимательно посмотрела на Слона.
- Ты цвета  прекрасных луговых, цветущих трав, ведь никто не будет отрицать, что они восхитительны. И твои глаза...они невероятно красивы, ведь глаза зеркало души. А душа у тебя прекрасна!
Слон растерялся. Ему столько раз говорили, что он безобразен, но самая красивая на свете  бабочка увидела его прекрасную поэтическую душу. Он взмахнул крыльями и полетел...
 "....Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь."




Сшит по технологии мишек тедди из отличного, качественного Советского винтажного плюша, мною состаренного. Крепления на Т-шплинтах, головушка на качающемся, но затянуто хорошо и голова не запрокидывается. Внутри обработанные опилки. Утяжелен смесью металлического и минерального гранулятов для приятного и живого веса. Стоит слоник сам уверенно,не смотря на врожденное косолапие. Но мне нравится сидячая поза, ладошки на животике, животик справный...обалденно просто! Набивка у тедди довольно тугая. Ручки и ножки чуть помягче, чтоб изгибы были живыми.
Крылышки из жатого хлопка, легко снимаются.
Всем чудес и исполнения мечтаний!
Ваша О.



Комментариев нет:

Отправить комментарий